Постоянные читатели

пятница, 13 мая 2011 г.

Подарочки)))

Продолжаю заполнять свой домик....После Аленкиной зайки было еще две посылочки...Одна улетела в Волгоград,очень красивой девушке Жене Мурзахановой.Она заказала белый беретик,чтобы ехать в нем в Турцию...Хотя,она и без беретика там всех с ума сведет!К беретику связалась сумочка,масенькая,как кисет,но симпатишшшная))))

А вот второй подарочек был для Светы.Ее ник на тильда-мании - аляска.Света хотела обувь для своих зайцев и котиков.Конечно же я хапнула эту мечталку,потому,что обувь надо было связать крючком,а я,пока шила кукол,совсем крючок забросила...Вот на Жене со Светой и оторвалась)))Ксю всю дорогу меня пугала тем,что Светлана очень строгая,но как оказалось в последствии,и боты и беретик,который был связан в дополнение к сиреневым пинеткам,все пришлось ко двору!!!Все понравилось!И я очень-очень рада!!!




2 комментария:

  1. Вот так ручки золотые!!!Мои восторги вязаным вещичкам!!!Это бесподобно просто!Вязать вот не умею совсем, и всегда восхищаюсь такой работой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. гыыыыыыыыы)))))))))))))))Спасибо

    ОтветитьУдалить