Постоянные читатели

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Раиса

Сначала я шила Тильд дикарем..Находила в Яндексе выкройки,переснимала прямо с монитора и шила..А потом совершенно случайно напоролась на Тильда-манию.Я никогда не была поклонницей форумов,а тут подсела)))Удивительная атмосфера царит на этом сайте!!!Столько красивых и талантливых людей в одном месте!Иру Артамонову я запомнила сразу.Такая душевная,мягкая,интеллигентная девушка,мама двух малюток и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ талантливая!!Тильда-мания богата на всевозможные игры и конкурсы,в одной из них я решила на свой страх и риск поучаствовать и выбрала своей "жертвой" Иру."Тушка" будущей Раисы никак не хотела находить свой образ....Была она и сплюхом и бабушкой-вязальщицей...Но это было все не то(((Но когда я решила сделать из этой неудачницы подарок для Иры,образ нашелся сразу!!!!И самое главное,Иришка его сразу разгадала!!Я хотела сделать девочку в стиле ретро,начала 20-го века...Матросский воротник,панталоны,беретик...А посткольку Ирина - Рыбы по гороскопу,захотелось дать ей еще и рыбку в руки...Так и получилась Раиса,мечтательница и любительница рыбок 


Это Раиска в антураже))Привезла с собой немножко хомячьих богатств

А это как раз Ирины красотки ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий